ПКООО Фомар. Продажа строительной техники

Адрес:
Меньковский тракт, 21 "А"

Режим работы:
ПН-ЧТ 8.30 - 17.00

САМЫЙ «ЧИСТЫЙ» ДВИГАТЕЛЬ

КРУПНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПОМОГЛИ СОЗДАТЬ САМЫЙ «ЧИСТЫЙ» ДВИГАТЕЛЬ В ИНДУСТРИИ

Компания JCB инвестировала беспрецендентые за всю свою историю средства в разработку двигателя, который является самым экологичным в секторе двигателей для строительной техники и отвечает экологическим стандартам будущего.

JCB вложила приблизительно £80 миллионов в исследование и разработку новой системы сгорания для нового двигателя JCB Ecomax T4 4,4 литра – самое новое поколение двигателя JCB Dieselmax и выпустила первый в индустрии двигатель, который вообще не требует нейтрализации отработавших газов и экономит средства покупателя.

В настоящий момент двигатель проходит полномасштабные эксплуатационные испытания на предмет его соответствия экологическим стандартам Tier 4 interim/Stage 3B перед запуском в производство в 2012 году.

Ключевые преимущества этой новинки:

  • Уменьшение потребления топлива
  • Уменьшение стоимости владения и эксплуатации
  • Большая надежность
  • Лучшая компоновка и идеальный дизайн машины

Алан Толли, директор отдела по разработке двигателей компании JCB, говорит: «Соответствие экологическим требованиям Tier 4 – это трудная задача, но одновременно и отличная возможность для инноваций, возможность придумать решение, которое предоставит настоящие преимущества нашим клиентам. Мы полагаем, что разработанный нами двигатель будет самым экологичным и самым лучшим во всей индустрии.

Предполагалось, что для того, чтобы соответствовать требованиям стандарта Tier 4 interim/Stage 3B, необходимо было использовать на двигателе дополнительный сажевый фильтр

Но если мы посмотрим на эту технологию, применительно к нашей отрасли, а именно к области среднего строительного оборудования, то увидим, что здесь есть некоторые недостатки. В частности, увеличение потребления топлива из-за избыточного обратного давления выхлопных газов в двигателе. Кроме того, во многих областях применения циклы нагрузки незначительные и топливный фильтр не саморегенерируется, поэтому приходится задействовать для этого дополнительную мощность, а это требует расхода топлива.

Поэтому наша стратегия состояла в том, чтобы соответствовать требования Tier 4 без дополнительного сажевого фильтра, и при этом снизить до минимума потребление топлива, и увеличить производительность, без какой бы то ни было нейтрализации отработавших газов двигателя. Мы сосредоточили свои научно-исследовательские усилия на уменьшении выхлопов двигателя, используя высокопроизводительную систему сгорания; иначе говоря, мы постарались изначально не производить токсичных веществ, а не разбираться с ними позже.

Решение, которое мы разработали, дает существенные преимущества нашим клиентам в плане компоновки и расположения. В моторном отсеке не очень много свободного места, поэтому мы много спорили на тему оптимизации самой машины, её дизайна и функциональных возможностей. Риск при выполнении требований такого стандарта как Tier 4, состоит в том, что для того чтобы вместить все необходимые компоненты, вы должны поставить под угрозу их качество, а этого делать не хотелось, поэтому мы и решили рассмотреть отличные конструктивные решения.

Одно из преимуществ компании, выпускающей как машины, так и двигатели для них, состоит в том, что мы можем разработать конечный вариант машины, который будет самым оптимальным.

Реальные преимущества для конечного потребителя заключаются в уменьшении стоимости владения, уменьшении потребления топлива, и в большей надежности машины. Для нас сажевый фильтр представляет собой существенный риск в плане надежности, и это показал опыт автомобильного сектора. Мы знали, что экологические требования очень высоки, но мы всегда верили и стремились к тому, чтобы выполнить их, при этом не обременив наших клиентов дополнительными расходами».

Лучше по дизайну

С момента его появления в 2004 году, двигатель JCB Dieselmax, с помощью которого в 2006 в Бонневилле, США, был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем, равный 350 миль/ч, постоянно совершенствовался. В настоящее время, по всему миру работает более 100 000 двигателей, показывающих лучший в своем классе уровень производительности и надежности. Благодаря последним разработкам двигатели Dieselmax теперь будут отвечать экологическим требованиям Stage IIIB/Tier 4 Interim, которые для двигателей этого размера вступят в силу с 2012 года.

Вследствие того, что большая часть двигателей, работающих в диапазоне 75-175 л.с., установленных в машинах, работают под частичной нагрузкой, могут возникнуть проблемы с регенерацией сажевого фильтра, поскольку системе управления двигателем приходится принудительно запускать процесс регенерации, сжигая дополнительное количество топлива. Это не только неэффективно, но и может привести к необходимости дополнительного техобслуживания, существенному увеличению стоимости и риску повреждения сажевого фильтра, если подрядчик использует высокосернистое топливо. Чтобы достичь этого уровня в стандартах регулирования эмиссии выхлопных газов, завод

JCB Power Systems сотрудничал со специалистами научно-исследовательской фирмы Ricardo. Для совершенствования системы воспламенения и дизайна днища поршня использовалась запатентованная технология фирмы Ricardo, вычислительная гидродинамика и анализ методом конечных элементов.

Во втором поколении технологии впрыска топлива common rail, давление впрыска было поднято до 2 000 бар, а геометрия форсунки была усовершенствована, чтобы обеспечить высокоэффективную атомизацию и распределение топлива внутри цилиндра. JCB установила турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на все двигатели, кроме самого маломощного двигателя Dieselmax на 55 кВт, который подпадает под несколько другие требования экологических стандартов. Система рециркуляции отработанных газов также используется для очистки выхлопных газов до того, как они выйдут из двигателя. Это означает, что для соответствования требованиям нового экологического стандарта нейтрализация отработавших газов двигателя не нужна.

Самообучающаяся электронная система управления разрабатывалась компанией совместно со специалистами по топливным системам и электронике из Delphi. Такая система гарантирует, что двигатель остается в пределах своих намеченных параметров, даже когда отдельные его компоненты изнашиваются в течение эксплуатации.

Преимущества для клиента

Помимо того, что отсутствует потребность в установке дорогостоящей системы нейтрализация отработавших газов двигателя, также нет нужды увеличивать размер системы охлаждения или уменьшать интервалы обслуживания, сохраняя стандартные 500 часов. Более того, во время испытаний двигатели потребляли на 5-10% меньше топлива по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Конструкция двигателя также разработана с мыслью о будущем, с тем, чтобы к моменту, когда нейтрализация отработавших газов каталитическим нейтрализатором станет обязательной, конструкция, компоненты и системы уже будут соответствовать требованиям Stage 4/Tier 4 и не потребуют дополнительных изменений.

Инвестиции в будущее

Чтобы удовлетворить требования своих клиентов и законодательства, JCB вложила немалые средства в свой завод Power Systems, находящийся в графстве Дербишир, Великобритания. К первоначальному двигателю Dieselmax 444 объемом 4,4 литра прибавился двигатель Dieselmax 448 объемом 4,8 литра, что еще увеличило диапазон доступных мощностей.

Последние инвестиции были вложены в одну из самых сложных испытательных камер для двигателей, существующих ныне в Великобритании. Завод JCB Power Systems построил 10 таких камер, и первоначально задействует шесть из них. В каждой камере можно проводить полномасштабные серии тестов двигателей по стандартам ЕС для получения сертификата соответствия экологическим требованиям Stage IIIB и Tier 4 Interim. В камерах можно испытывать двигатели мощностью до 300 кВт, что предоставляет возможность для расширения линейки двигателей в будущем.

Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, завод JCB Power Systems на 40 процентов увеличил штат научно-исследовательского отдела, продолжив вкладывать средства в разработку двигателей JCB Dieselmax.

Это непрерывное инвестирование в технологии и научные разработки двигателей семейства JCB Dieselmax служат гарантией того, что компания JCB сохранит свои позиции в качестве лидера в сфере строительства дизельных двигателей. JCB Power Systems продолжит снабжать клиентов во всем мире экологичными силовыми агрегатами с низким расходом топлива, которые доступны по цене и не требуют установки сложных устройств для нейтрализации отработавших газов двигателя.



Последние новости:

JCB разработала первый в мире экскаватор на водородном топливе

JCB разработала первый в мире экскаватор на водородном топливе
03 Авг 2020

Британский производитель спецтехники JCB первым в отрасли представил работающий прототип строительного экскаватора на водородном топливе.



Компания JCB выпустила 750-тысячный экскаватор-погрузчик

Компания JCB выпустила 750-тысячный экскаватор-погрузчик
04 Мар 2020



ПКООО

ПКООО "Фомар" стал партнером Недели беларусского предпринимательства 2020
18 Фев 2020




1994 — 2020 © Все права защищены
Продвижение сайта
Webcom Group

Оценка ★★★★★ 4.8 на основе отзывов 45 клиентов.

Фомар
Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район,
п.о.Озерцо, Меньковский тракт, 21 "А"
Тел.(многокан.): +375 (17) 512-75-90, 512-75-84,
факс: +375 (17) 512-75-85,
тел.моб.: +375 (29) 646-41-67 УНП 100644865
Карта сайта